Наружная реклама


Наружная реклама – эффективность и экономия

Качественная реклама является залогом успешной торговли и сравнительно недорогие средства рекламы пользуются большой популярностью. Наружная реклама – это один из самых простых и эффективных средств, повсеместно используемых множеством компаний.

История наружной рекламы уводит нас в древний Египет, где вдоль торговых путей на скалах рисовали и писали завлекающие надписи. В Помпеях во время раскопок на стене было обнаружено около 1,5 тысяч рекламных сообщений, например: «Прохожий, пройди отсюда до двенадцатой башни. Там Сирипус держит винный погребок. Загляни туда. До встречи».

Позже, во времена античности на стенах часто рекламировались гладиаторские бои, а во времена средневековья вывески редко содержали надписи, поскольку мало кто сумел бы прочесть их – грязные улочки Европы в то время украшали наружные вывески с изображениями предоставляемых услуг – ножницы, булка хлеба и т.д.

Еще наши далекие предки понимали, насколько важна реклама и принимали меры по завлечению клиентов. В настоящее время технологии визуального стимулирования настолько обширны и многогранны, что выбрать подходящий по специфике и средствам вариант не представляет особенного труда.

Практически каждое рекламное агентство может предложить:
Существует несколько правил, соблюдение которых позволяет добиться наибольшего эффекта от размещения средств наружной рекламы.

Если доверить разработку проекта опытным профессионалам, то средства наружной рекламы могут предоставить отличные результаты.

Преимущества использования наружной рекламы очевидны: